С наступлением эпохи изобилия пришли тяжелые муки выбора, так что покупка косметики сейчас непростая задача из-за огромного ее разнообразия, в том числе и ценового. Именно к классу люксовой косметики возникает множество вопросов: на кого рассчитана, почему так дорого, оправдывает ли свою стоимость.
Содержание
Косметические ниши
В основании пирамиды стоит масс-маркет с самым широким выбором продуктов, найти эту косметику можно везде. Люди, которые могут ей уверенно пользоваться – молодые девушки с нормальной кожей, им она не навредит и поможет сохранить состояние кожи.
Примеры брендов: Гарнье (Garnier), Эйвон (Avon), Макс Фактор (Max Factor).
Мидл-маркет — сегмент, который выделяют не всегда. Он вырос из масс-маркета, когда начали создаваться более дорогие и действенные продукты. Они обеспечивают кратковременный эффект, ингредиенты находятся в маленькой концентрации и по-настоящему не спасают кожу. Эти бренды в основном хорошо пропиарены.
Примеры брендов: Ив Роше (Yves Rocher), Мери Кей (Mary Kay), Клиник (Clinique).
Аптечная косметика с лечебными свойствами реализуется исключительно в аптеках и предназначена для решения определенных дерматологических проблем: купероза, высыпаний, повышенная жирность эпидермиса. Средний ценовой сегмент с достойными средствами, которые имеют под собой доказательную базу.
Примеры брендов: Ля Рош Позе (La Roche-Posay), Авен (Avene) Лаборатория Виши (Лаборатории Vichy).
Люксовая косметика – элитная категория для сливок общества. Её действие направлено на решение многих проблем с кожей. Выпускаются продукты известными домами моды, реализуются в специализированных бутиках с пробниками.
Примеры брендов: Майкл Корс (Michael Kors), Луи Виттон (Louis Vuitton), Дольче&Габбана (Dolce&Gabbana).
Профессиональная косметика вряд ли попадет в руки не обученному человеку. Она предназначена для салонных процедур и не находится в свободной продаже. Ее могут использовать косметологи посредством микротока, ультразвука, инъекции. Либо продукт назначается врачом и продается в клинике. Если стоит вопрос об эффективности, то это гарантия успеха. Декоративную профессиональную косметику выбирают для сценического грима или стойкого макияжа, она не предназначена для ежедневного использования.
Примеры брендов: Ренофаз (Renophase), Доктор Шпиллер (Dr. Spiller), Алголоджи (Algologie).
Почему так дорого?
Увы, цена люксовой косметики не берется из ниоткуда, обвинять производителей не в чем. Основные пункты, отличающие элитную продукцию и оправдывающие ее стоимость:
- Наличие у брендов собственных лабораторий или институтов, в которых проводятся дерматологические испытания средств.
- Высокая концентрация действующих веществ, которые действительно работают. Ингредиенты обладают высокой проникающей способностью и действуют в глубоких слоях кожи. На создание формулы уходят годы и немаленькие деньги.
- Высококачественное сырье. Дешевое сырье не значит плохо, но в люксе оно лучше очищено, прошло более строгий контроль, значит, лучше работает.
- Большая часть продуктов – натуральные, безопасные, гипоаллергенные. Чаще формула декоративной косметики еще и обогащена ухаживающими ингредиентами, например, в помадах и тональных средствах содержится SPF фактор.
- Высокотехнологическое оборудование, инновационные методы работы. Это не пустые слова, не рекламный ход. Например, выжимка масла осуществляется холодным способом, что обеспечивает сохранение всех полезных веществ в составе. А процесс биоферментации морских водорослей требует специального оборудования и светового сопровождения.
Хотя справедливости ради стоит заметить, что есть моменты, за которые действительно идет переплата. Но это своеобразная фишка люкса, прелесть его дороговизны.
- Косметику выпускают уже известные дорогие бренды, у них есть громкое имя и его нужно оправдывать.
- Расходы на рекламу и продвижение продукту. Реклама производителя качественная и продающая, в неё вкладывают 20% стоимости средства.
- Эстетическая упаковка. Она минималистична и радует глаз, когда стоит на полочке. Часто она производится из экологического биоразлагаемого пластика, нельзя забывать про продуманные мелочи: форма тюбика, дозаторы – поэтому средства удобны в использовании.
Люксовые бренды
Estee Lauder родом из США, бренд считается одними из основателей сегмента премиум-класс. Их первым элитным продукт был крем, цена которого объяснялась эксклюзивным составом из 26 активных ингредиентов.
Сhristian Dior свою славу получили благодаря парфюму, затем стали выпускать уход за телом, а следующим продуктом оказался лак для ногтей. Теперь популярностью пользуется огромная линейка декоративных средств, которая славится своей натуральностью и безопасностью.
Chanel не нуждается в особых представлениях. Бренд, основанный знаменитой Коко Шанель не теряет своей популярности, постоянно расширяя линейку продукции.
La Prairie не слишком пропиаренная марка производит качественную уходовую, декоративную косметику и перфорированную продукцию, в том числе лосьоны, мыла и пены для ванн.
Люксовая косметика прекрасный вариант для поддержания и улучшения здоровья кожи. Но при наличии проблем стоит прибегнуть к аптечному сегменты, это реально работающие средства со разумной ценой. Многие относятся к масс-маркету презрительно, но среди средств можно найти хорошие и работающие. Просто выбирайте лучшее из того, что вы можете себе позволить, даже самый дорогой крем может кому-то не подойти.
Оставьте комментарий